Call of Duty: Modern Warfare 2 сочетает в себе классический трехполосный дизайн с множеством нововведений: на картах гораздо больше риска и они хотят чувствовать себя свежими, как ночная трасса Формулы-1, где машины Формулы-1 едут во время битвы, проносясь мимо нас. . Захватывающие элементы геймплея в воде и манекенах, как в Metal Gear Solid 5. Call of Duty: Modern Warfare 2 в многопользовательском превью.
Гран-при Марина-Бэй — первая трасса Формулы-1 в истории Call of Duty. Специальная трасса, освещенная 1600 прожекторами, высокотехнологичная трасса в Сингапуре — единственная ночная гонка Формулы 1. И да, пока мы в Call of Duty: Modern Warfare 2. заряжаем штурмовые винтовки в режиме 6 на 6, машины Формулы 1 мчатся мимо нас со скоростью до 300 км/ч. Это высокоскоростная трасса, так как автомобили едут от столба по гламурному бульвару Республики, они присоединятся к шоссе Николл, самой быстрой и самой длинной высокоскоростной трассе в Формуле 1. Это показывает нам, что Infinity Ward готов радикально измениться. Call of Duty и снова рискуйте.
На карте Гран-при Марина-Бэй есть пит-лейн, на котором горят несколько автомобилей F1. Пожарные машины, сгоревшие милицейские броневики. Комплекты шин обеспечивают укрытие, потому что шины Формулы-1 особенно массивны. На этой карте есть сувенирные магазины, VIP-зоны, отсеки для инженеров и команд .. Так что это действительно хорошая смесь быстрых, тяжелых сражений в ограниченном пространстве, а также широких бульваров и подземных автостоянок, ведущих вверх, и, конечно же, самой трассы, где машины Формулы 1 иногда царапают стены. На реальной трассе в Сингапуре гонщики мчатся мимо зрительских трибун со скоростью 294 км/ч. Эта смелость пробовать что-то новое отражена во многих новых элементах игрового процесса Call of Duty 2022 года: есть водные карты, такие как Sarif Bay, где мы ныряем глубоко, чтобы избежать пуль. Но также пусть из глубины поднимутся мины, которые потом разорвут патрулирующие здесь катера.
https://www.youtube.com/watch?v=iGIwZOC7hTU
Infinity Ward очень гордится своей физикой воды и волн — пока что мы знаем только карты Call of Duty при хорошей погоде и спокойных волнах, что должно измениться в Modern Warfare 2. Мы также находим приманку захватывающей — вероятно, вдохновленной Metal Gear Solid 5 Хидео Кодзимы, мы можем выбросить манекен в MW2, который меняется в зависимости от контекста. Другими словами, в воде это выглядит так, как будто сейчас плывет солдат. Среди дополнительных новых предметов оборудования есть тактическая камера, которую мы можем бросить в стену или потолок, чтобы обнаружить проходящих врагов на радаре. Что в этом интересного: мы даже можем переключиться на перспективу камеры, например, чтобы иметь возможность замечать противников за стенами или раньше видеть боевые порядки, что полезно, например,
Уже одно это немного сближает CoD 2022 с Rainbow Six Siege, большим поклонником которой, похоже, является Infinity Ward. Потому что они также внедрили учебную зарядку, что очень интересно с тактической точки зрения. Здесь мы бросаем дрель снаружи стены, которая затем пробивает ее насквозь и стреляет в отверстие маленькой гранатой — окончательный убийца кемперов. Это также должно быть интересно для Warzone 2, потому что с помощью этой технологии команду можно уничтожить изнутри бронетранспортера, не уничтожая сам внедорожник или грузовик. Хотя вполне может быть, что Infinity Ward также планирует еще много нововведений для своего режима Ground War. Поскольку разработчики уже показали, что мы прыгаем с машины на машину.
Подробная информация о новой системе движения и интенсивная настройка Gunsmith.
Одной из новых особенностей игрового процесса является «Повисание на выступе», означающее, что мы можем спрыгивать и хвататься за выступы, как Натан Дрейк в Uncharted 5. Поскольку мы мускулистый солдат, мы можем использовать левую руку, чтобы подняться. немного потяните, посмотрите через стену и выстрелите из пистолета правой рукой. По словам ютубера Call of Duty Фантоу, мы также можем висеть на салазках взлетающего вертолета, что, по нашему мнению, было бы очень весело. Противник взлетает на вертолете, просто хочет нацелиться на нашу команду, поэтому мы втягиваемся в вертолет, убиваем его команду и пилота и сами захватываем птицу.
Кажется, что Infinity Ward вообще хочет больше полагаться на транспортные средства в Call of Duty: Modern Warfare 2, поэтому, по крайней мере, в некоторых режимах немного ощущается Warzone 2. Например, как водитель, мы можем выглянуть в окно на полной скорости и выстрелить в другую машину из нашего пистолета — машина продолжает двигаться прямо, поэтому мы также можем во что-нибудь врезаться: никакого риска, никакого удовольствия! Интересно: Теперь мы можем целиться в шины, так что пусть они целенаправленно лопаются, тогда враг просто шатается и становится легкой добычей.
Еще нам очень нравится, что режим Gunsmith совмещен со стрельбищем. Поэтому мы можем настраивать оружие и тестировать его так, как мы хотим, не попадая под огонь противника. Судя по тому, что мы слышали до сих пор, настройка в Modern Warfare 2 действительно очень детализирована. Например, есть оси X и Y, которые можно использовать для регулировки отдачи. Однако, чем больше у нас контроля отдачи, тем медленнее время ADS по оси X — ADS означает Aim Down Sights, то есть прицеливание через целик и мушку. Есть настройки для большей стабильности при прицеливании, но каждая настройка напрямую влияет на параметры урона, скорострельности, дальности и точности.
Команда дизайнеров Infinity Ward на одной из бета-карт Farm18
А еще есть Farm18, одна из карт многопользовательского бета-тестирования, в которую мы сможем сыграть в сентябре. Судя по всему, здесь все еще действует эксклюзивная сделка для Playstation, потому что игроки на PlayStation 5 и 4 могут играть с 16 сентября. Геймеры на ПК и Xbox Series X/S и One, правда, только с 24 сентября. Это должно измениться в будущем, потому что Activision будет принадлежать семейству Xbox. Infinity Ward опубликовала первую информацию о Ферме 18 в видео в Твиттере: «Ферма 18 возникла из идеи, что нам очень нравится карта Shoothouse. Поэтому мы начали экспериментировать со скрытыми тренировочными площадками. Действие этой карты происходит на промышленном цементном заводе. Изюминкой сейчас является то, что мы поместили сценарий, похожий на стрелялку, посередине».
«Если вам так хочется, вы можете ворваться в центр и испытать именно это действие. Если вы хотите уйти, это тоже возможно», — говорит главный конструктор. Эшли Тандерклифф, старший художник по окружению, добавляет: «Когда команда дизайнеров дает зеленый свет дизайну карты, мы приходим и задаем себе множество вопросов: например, растения выглядят атмосферно, но если они слишком плотные, у нас есть люди. кто… прячется по углам. Если он недостаточно зарос, мы не сможем создать желаемую атмосферу заброшенной фабрики». полезно для такой карты стрелялки быть захватывающим.
Сюжетный потенциал GTA 6: Crypto World и Илон Маск
История GTA: от секс-скандала до самого дорогого бренда всех времен
В GTA 6 мы путешествуем из Майами в Лондон — первая информация о выходе