Вау, это первая информация о геймплее для GTA 6? По словам отраслевого инсайдера Майкла Пахтера, GTA 6 находится в разработке уже 10 лет, играя в США и некоторых европейских городах, особенно в Лондоне. Мы строим глобальную наркоимперию и выясняем, в стиле Дона Корлеоне, как построить оптимальные маршруты между Майами и английским мегаполисом на Темзе. GTA 6 — первая геймплейная информация.
Возвращает Rockstar Games для GTA 6 вернуться к своим корням? Сэм Хаузер, культовый генеральный директор Rockstar, вырос в Лондоне, и GTA: London уже играла в мегаполисе, который представляет собой идеальное сочетание истории и современности между Букингемским дворцом, галереей Тейт и The Shard. Место, которое идеально подходит для ситуационной комедии, потому что сама Англия находится в подвешенном состоянии между традицией и будущим. Между Королевской гвардией и монархией, которая кажется устаревшей, но идеально подходит для GTA. То, что люди поднимают шумиху вокруг своих принцев и принцесс в этой стране, когда мы думаем о Гарри и Меган, имеет смысл только из-за острых шуток, которыми всегда была известна GTA. А что еще ассоциируется у нас с Лондоном, кроме Шекспира, монархии и архитектуры? Правильный,
Сюжет gta 6
Майкл Пэчтер только что сообщил, что GTA 6, вероятно, будет проходить в Лондоне, причем более случайно. Пачтер — один из крупнейших инсайдеров отрасли: он одним из первых предположил, что Microsoft Bethesda покупает, потому что имеет смысл быстро добавить в Game Pass большой каталог сильных брендов. И стратегия Microsoft показала, как они хотят перенести сообщество Call of Duty, которое на самом деле живет больше на PlayStation, на Xbox и ПК в будущем, не исключая PS5. А для Sony, чтобы пойти по магазинам и купить Bungie, он просто предположил гораздо более низкую цену — потому что он не думает, что студия Destiny когда-либо будет стоить 3,6 миллиарда долларов, даже если у них есть еще пять игр в разработке.
Он дружит с большинством генеральных директоров отрасли и их высшим руководством, потому что, будучи аналитиком финансовых исследований и управляющим директором по исследованиям акций в Wedbush Securities, он консультирует фонды благосостояния Уолл-стрит по вопросам, в какие издатели игр следует инвестировать стратегически. PlayStation живет, хотят вывести на Xbox и ПК, не исключая PS5.
Так вот компании, распоряжающиеся деньгами миллиардеров и миллионеров — у большинства «под управлением» не менее 500 млн долларов США.
Другими словами, он очень хорошо знает индустрию и стратегии издателей и любит болтать или, по крайней мере, сыпать солью, которую вы просто должны принять: «Мне нравится, что Rockstar Games только что написала в Твиттере: Да, GTA 6 находится в разработке, это мы можем подтвердить. Игра находится в разработке с 2014 года, я это знаю. Мы сейчас не говорим о полной разработке, поэтому над кодом не работали с 2014 года, потому что сначала должна была быть история. Но это началось в 2015 году, и любой, кто настолько наивен, что верит, что Rockstar и ее 2000 разработчиков просто сидят без дела, я могу сказать вам — нет, это не так. Это огромные таланты, работающие не покладая рук, чтобы делать отличные игры.
«Как я понимаю, они хотят предложить огромный мир: это должен быть мэшап Сан-Андреас, Вайс-Сити, Либерти-Сити, то есть GTA 3 и Европы. В любом случае поездка идет в Лондон. Насколько я знаю, будут миссии на всех этих континентах, и это будет огромная игра на 400-500 часов». . Саттерфилд сам является ветераном отрасли, в последнее время он семь лет работал главным редактором GameTrailers. Пачтер раскрывает некоторые подробности игрового процесса: «Вы будете переправлять наркотики из Лондона в Лос-Анджелес. Или придется найти путь через порт Майами. Они будут включать в себя много крутых вещей, которых никто не ожидает.
В GTA у нас всегда были самолеты, так почему бы не использовать их для создания глобальной наркосети от США до Европы. Это также объясняет, почему игра так долго находится в разработке — потому что тогда Rockstar Games пришлось бы работать с Сан-Андреасом, который представляет собой смесь Лос-Анджелеса, Лас-Вегаса и Сан-Франциско, Либерти-Сити (Нью-Йорк), Майами. и Лондон по крайней мере Постройте четыре больших открытых мира. Вы можете отправиться в другие европейские города только в нескольких заскриптованных миссиях или они приходят через DLC? У нас давно не было Парижа как современного открытого мира. А Майами — это место, которое осталось самым упорным в мельнице слухов — с очень высокой вероятностью мы начнем оттуда.
Триумф серии Grand Theft Auto начался в 1997 году с GTA: London.
Чего многие могут не знать: Rockstar Games родом из Шотландии и Лондона. В частности, первые игры были разработаны в DMA Design в Данди, Шотландия. А основатели Rockstar Games, братья Сэм и Дэн Хаузеры, выросли среди лондонской элиты: их отец — Уолтер Хаузер, музыкант, владелец одного из самых модных джаз-клубов Англии Ronnie Scott’s. А ее мать — голливудская звезда: Джеральдин Моффат, она играла главные роли в больших фильмах 70-х, таких как «Убрать Картера» со своим партнером по фильму Майклом Кейном. Сэм и Дэн выросли в мире, где самые горячие музыканты того времени выступали в папином клубе, а голливудские звезды часто посещали вечеринки. Они нашли это довольно скучным и как подростки, Фильмы 70-х, такие как «Убрать Картер» с ее партнером по фильму Майклом Кейном. Сэм и Дэн выросли в мире, где самые горячие музыканты того времени выступали в папином клубе, а голливудские звезды часто посещали вечеринки. Они находили это довольно скучным и, как и подростки, меньше интересовались шпионскими фильмами, которые снимала их мама, и больше — гангстерскими фильмами, такими как «Французская связь» или «Побег».
Ютубер Sheenu Game Center создал захватывающую концепцию того, как могла бы выглядеть GTA в Лондоне 1969 года:
Им было интереснее играть плохого парня, босса мафии или титана преступного мира, действующего из тени, чем красочного агента, охотящегося за ними. И это в конечном итоге стало GTA: London. В частности, Сэм был слишком хорош в играх и фильмах, пришедших из Англии, он хотел создать больше произведений искусства, таких как «Жара», «Лицо со шрамом» или «Крестный отец», в которых плохие парни гораздо умнее закона. Лучшее оснащение, лучшее оружие, более быстрые машины. GTA: Лондон довел это до крайности, потому что нам разрешено стучать на икону британского суперспорта Шелби Кобру и иметь такую скорость, что у лондонских копов нет ни единого шанса. В целом, мы думаем, что это действительно захватывающе, если GTA 6 действительно будет происходить в Лондоне.
США — сравнительно молодая нация, что-то вроде Тауэрского моста, Биг-Бена, Букингемского дворца, таких замков нет нигде в Соединенных Штатах, и мы можем представить здесь замечательные миссии. Было бы здорово быть суперзлодеем Джеймса Бонда, управляющим своим бизнесом из огромного замка, может быть, ворвавшись в Букингемский дворец, Rockstar Games, безусловно, могли бы получить массу удовольствия от сюжетной линии с монархией, британскими устаревшими брендами, такими как Aston Martin, Rolls Royce и McLaren, у всех из которых есть свои заводы в Лондоне и его окрестностях. И все остальные такие классические британские вещи: скачки, поло, стиль Джеймса Бонда, который носит почти каждый мужчина в Лондоне…