Пт. Апр 19th, 2024
Подключен к WiFi, но нет интернета

Вы подключены к WLAN, но у вас нет Интернета? RAPAPIDA покажет вам, как быстро найти проблему.

Поток Netflix идет с перебоями, загрузка игры останавливается: проблемы с интернетом могут сильно раздражать. Однако это становится действительно проблематичным, когда возникают дополнительные расходы — например, потому что смартфон больше не получает Интернет через WLAN и подключается к мобильной сети незаметно для вас. Но в чем может быть причина, если вы больше не можете получить доступ к Интернету через маршрутизатор, несмотря на соединение WLAN? С помощью следующих инструкций вы найдете проблему шаг за шагом, а в идеале еще и устраните ее.

Так вы докопаетесь до сути проблемы

Конечно, прежде чем решить проблему с подключением, нужно выяснить, почему у вас нет интернета, несмотря на WiFi. Выполните следующие шаги:
  • Если вы еще этого не сделали, попробуйте другие устройства, чтобы увидеть, не могут ли они подключиться к Интернету, несмотря на WLAN. Если проблема возникает только с одним устройством, маршрутизатор WLAN и подключение к Интернету можно исключить как источники ошибки.
  • Если проблема сохраняется со всеми устройствами, подключенными через WLAN, подключите одно устройство к маршрутизатору с помощью кабеля LAN — например, ноутбук или ПК . Если устройство подключено к Интернету через локальную сеть, проблема связана с беспроводной локальной сетью. Если у вас также нет подключения к Интернету через локальную сеть, возможно, проблема связана с подключением к Интернету.
  • Вызовите меню маршрутизатора, введя соответствующий URL-адрес в адресную строку браузера, например, http://fritz.box/ для FritzBox или http://speedport.ip/ для маршрутизаторов Telekom . Войдите в систему, используя пароль устройства, который обычно указан на нижней панели маршрутизатора. Обычно на обзорной странице меню маршрутизатора можно увидеть, было ли прервано подключение к Интернету. Многие устройства выдают подробные сообщения об ошибках — например, FritzBoxes в разделе « Система и события ».. Большинство маршрутизаторов также используют красный светодиод для индикации разрыва интернет-соединения. На всякий случай проверьте, актуальна ли прошивка. С FritzBox это можно сделать в System and Update .

Устранение проблем с устройством или беспроводной сетью

Если ваше интернет-соединение работает без сбоев, несмотря на проблемы, виновником является либо устройство, либо маршрутизатор WLAN. Попробуйте исправить отключение, выполнив следующие действия:
WLAN-маршрутизатор
  • Иногда просто перезагрузка роутера творит чудеса. Поэтому нажмите соответствующую кнопку или отключите питание на несколько секунд. Дайте устройству некоторое время: обычно маршрутизатору требуется до десяти минут, чтобы он снова стал полностью работоспособным.
  • Если вы намеренно не назначили фиксированные IP-адреса, проверьте, активирован ли DHCP в настройках маршрутизатора — тогда маршрутизатор автоматически назначает IP-адреса устройствам в сети. Для FritzBox нажмите Домашняя сеть , Сеть , Настройки сети и Адреса IPv4 в меню . Установите флажок «Включить DHCP-сервер» и нажмите « ОК » .
Смартфоны, планшеты, ноутбуки и ПК
  • Ненадолго выключите Wi-Fi на устройстве и снова включите его. Обычно это делается с помощью значков быстрого доступа: на Android в строке состояния, которая появляется после свайпа вниз по верхнему краю дисплея, на iPhone — в центре управления (iPhone без кнопки «Домой» — свайпом вниз от правого верхнего угла, старые айфоны с кнопкой «Домой» через свайп снизу). Windows и macOS имеют соответствующие значки на панели на рабочем столе/рабочем столе.
  • Вы также можете решить проблему, удалив профиль WLAN. Для этого выберите имя WiFi вашего роутера на своем устройстве и удалите профиль. Затем вы должны повторно подключиться к маршрутизатору WiFi и ввести пароль WiFi.
  • Иногда помогает перезагрузка устройства.
  • Для ноутбуков и ПК проверьте, получает ли устройство IP-адрес от маршрутизатора. Откройте поиск Windows с помощью клавиш Windows+s , введите «просмотреть сетевые подключения» в поле поиска и нажмите Enter . Дважды щелкните используемую сеть и выберите Сведения . Если IP-адрес здесь не указан, нажмите « Закрыть », « Свойства », « Протокол Интернета версии 4 », « Свойства » и установите флажок «Получить IP-адрес автоматически » и « Получить адрес DNS-сервера автоматически» . Подтвердите с помощью ОК .

Устранение проблем с подключением к Интернету

Если индикатор подключения к Интернету на маршрутизаторе горит красным или в меню маршрутизатора указано плохое подключение к Интернету, это означает, что у вас возникла проблема с подключением. Попробуйте выполнить следующие действия:
  • Проверьте кабели на маршрутизаторе и на DSL или кабельной розетке или оптоволоконной коробке. Кабель выпал из розетки? Кабель неисправен?
  • Перезагрузите роутер, нажав соответствующую кнопку или кратковременно отключив питание. Обычно восстановление полной работоспособности устройства может занять до десяти минут.
  • Если вы только что настроили роутер, есть вероятность, что закралась ошибка с данными для входа. Проверьте свои записи на опечатки. С помощью FritzBox вы можете найти данные в меню Интернет и получить доступ к данным .
  • Если предыдущие шаги не увенчались успехом, вероятно, проблема связана с вашим провайдером. Прежде чем сообщить в службу поддержки клиентов, проверьте веб-сайт alle возмущения.de , чтобы узнать , есть ли уже несколько тысяч сообщений о неисправности вашего провайдера в вашем регионе. Это часто может сэкономить вам несколько минут ожидания, потому что ваш провайдер, скорее всего, уже знает о проблеме.

Xiaomi Mi AIoT AX3600 в тесте: недорогой роутер с Wifi 6

от admin

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*

Если вы хотите получать уведомления на свой E-mail о появлении новых статей, то рекомендуем вам чуть ниже ввести свой электронный почтовый адрес.