Дата выхода GTA 6, почему так долго? Кажется, Rockstar Games хочет снова поднять планку для игр с открытым миром с помощью новой технологии NPC, чтобы сделать управление ИИ умнее, спасателей умнее, а полиции легче координировать блокпосты и погони на вертолетах со своими отрядами спецназа. С силой ИИ из облака. GTA 6 в технике спец.
Голливуд Драйв, 10:00 утра. Майкл разворачивается на своем красном Феррари на подъездной дорожке к своему особняку, подрезая Синди в ее Супер Бриллианте. Ей приходится резко затормозить, дальнобойщик Джо врезается прямо в нее, его 9,5-тонный грузовик также сбивает две другие машины. Большой хаос в GTA City, машины скорой помощи из медицинской башни Eclipse ускоряются, медики выпрыгивают, ухаживают за множеством раненых. О, черт, в одной из машин вспыхивает пожар, выезжают пожарные отряды пожарной части Рокфорд-Хиллз — пожарные забираются на грузовики с лестницами и тушат сверху, новые отряды тушат по бокам, по мере приближения новых машин скорой помощи и полицейских оцеплений дороги. Тем временем в небе появляется первый телевертолет от CNT Studios,
GTA 6 и искусственный интеллект
Конечно, все это должно быть прописано в сценарии и инициировано с помощью процедур ИИ — например, как машины скорой помощи как можно быстрее доберутся до места аварии, какие подразделения предупреждены и что ИИ пожарной команды получает приказ: огонь, пожалуйста, уходите со всем, что у вас есть. Чтобы лучше координировать эту технологию NPC, то есть ИИ, который используется для лучшей координации различных подразделений NPC, таких как пожарные, фельдшеры, полиция, спецназ или военные, Take-Two, материнская компания GTA, имеет миллионы, где GTA Онлайн, сбрасываемый большими грузовиками в Нью-Йорке каждое утро, запатентовал новую технологию под названием «Система и метод виртуальной навигации в игровой среде». В переводе на немецкий язык это означает «Системы и методы виртуальной навигации в игровых средах».
Поэтому очень, очень вероятно, что это будет технология для GTA 6. Take-Two Interactive также работает над Mafia 4 в то же время, но она находится в разработке в Hangar 13 и должна играть в Лас-Вегасе — все о грязном Полицейский Говорят, что в настоящее время он находится в разработке под кодовым названием Sam Boyd 4 и идет немного дальше с точки зрения игровой свободы, чем Mafia 3. Согласно первоначальной информации, мы можем либо соревноваться с мафией, потому что мы на самом деле полицейские или они поддерживают свой бизнес и зарабатывают деньги. Однако, поскольку указанный патент был разработан специалистами по искусственному интеллекту непосредственно в Rockstar Games, применение в GTA 6 кажется гораздо более вероятным, чем в Mafia.
Мы также могли бы исключить Red Dead Redemption 3, поскольку в документе говорится об автомобилях, а не о лошадях, а на Диком Западе не было большого движения. На самом деле патент многое говорит нам об идеях и концепциях ИИ, над которыми в настоящее время работает Rockstar Games: в частности, речь идет о лодках, автомобилях, самолетах и вертолетах. Описанная система приведет к более реалистичному и захватывающему, а следовательно, значительно более плотному и реалистичному моделированию дорожного движения. Особо следует отметить, что система означает, что «каждый NPC может определять свои собственные особенности для прохождения дорожных узлов». Другими словами, ИИ понимает, сколько других водителей находится на дороге, на каком расстоянии, есть ли перед ними пробки или выбегающие на дорогу пешеходы.
Говорят, что GTA 6 предлагает значительно более реалистичный трафик с большим количеством автомобилей и водителей, которые реагируют гуманно.
В патенте также описывается, как эта технология дает NPC лучшее понимание ускорения, времени торможения, максимальной скорости, а также того, как оценивать повороты. В GTA 5 жители Лос-Сантоса иногда ездят как в The Fast & Furious — там толкотня, авария и если на улице полицейский, то он тоже рад наезду, потому что в GTA все еще возможно резкое торможение 5 ИИ не предусмотрен. GTA 6 уже умеет это делать. Еще неизвестно, приведет ли это к менее заумным моментам, но, похоже, в целом ИИ ведет себя более предусмотрительно. Любой, кто может оценить время торможения, например, видит пробку на 100 метров впереди и просто тормозит, вместо того, чтобы смотреть на метр вперед, как лама на дантиста, и врезаться в пробку с полным оружием. Что, по общему признанию, весело в GTA 5, но менее реалистично. Специалисты Rockstar по искусственному интеллекту Саймон Парр и Дэвид Хайнд подробно описывают, как работает текущая симуляция и какой она должна быть в будущем. Они пишут: «Транспортное средство, которое движется на основе дорожных развязок, не может учитывать определенные факторы, такие как плотность движения, при навигации в обычных видеоиграх».
Они продолжают: «Например, некоторые системы полагаются на избегание транспортных средств, поэтому NPC избегают транспортных средств и объектов только в непосредственной близости от них. Это может не учитывать смену полосы движения при парковке автомобилей, ожидание выезда с дороги, погодные условия и тому подобное. Кроме того, традиционные системы предоставляют ограниченные ресурсы для автоматизации NPC. Например, вычислительная мощность, память и эффективность позволяют использовать только определенное количество автомобилей, управляемых NPC, в одном экземпляре обычной системы». транспортные средства в одном порядке, чтобы иметь реалистичный опыт. «В обычных системах NPC часто группируются по определенным признакам и выполняют одни и те же движения. На самом деле, некоторые NPC из обычных систем исчезают, как только игрок удаляется от них дальше.» Правильно: Если машина проезжает мимо нас и выходит из нашего радиуса видимости, в GTA 5 она обычно исчезает — она скрыта для экономии вычислений. власть. По крайней мере, это верно для гражданской техники, машины скорой помощи действительно ездят в больницу.
«Еще один недостаток заключается в том, что традиционные системы полагаются почти исключительно на предотвращение локального трафика для NPC, чтобы избежать столкновений. Это включает в себя проверку локальной среды на наличие потенциальных препятствий (транспортные средства, пешеходы, объекты) в каждом кадре, создание вида этого препятствия с локального транспортного средства (создание «фронтального» полигона, содержащего список точек/линий, которых транспортное средство должно избегать). чтобы не врезаться в препятствие, генерируется информация о дороге, на которой находится транспортное средство, чтобы оно не съехало с дороги и не врезалось в здания, и, наконец, генерируется и определяется наилучший угол поворота руля, чтобы объехать все препятствия. в каждом кадре для каждого блока, и знание предыдущего кадра не используется. Это может привести к тому, что потенциальные проблемы будут обнаружены очень поздно, и система не будет знать, что «эта дорога заблокирована», а только укажет, что на пути есть что-то, чего следует избегать. Транспортные средства не могут планировать соответствующим образом, если, например, есть какой-то блокпост».
Так же: Сюжет GTA 6
Патент Rockstar намекает на беспилотные автомобили в GTA 6
NPC и системы искусственного интеллекта могли бы использовать эти свойства для телепортации более реалистичных водителей в GTA 6. Rockstar Games уже являются королями открытого мира, они невероятно хороши в симуляции NPC. Все мы наверняка помним ситуации, когда мы хотели попытаться угнать машину, а водитель просто разогнался и умчался. Или мы сразу не едем, нас вытаскивают из машины, вырубают и убегают. Если вы хотите прочитать патент, вы должны обладать техническими знаниями, но мы смогли прочитать несколько особых тонкостей. Например, Саймон Парр, ведущий программист ИИ в Rockstar Games, и Дэвид Хайнд, заместитель директора по технологиям, говорят о «NPC, которые путешествуют на большие расстояния (например, автономный автомобиль,Apple взяли напрокат. Илон Маск известен своим хорошим чувством юмора: когда он пишет в Твиттере о GTA 6, взлетают не только продажи игры, но и цена акций Take-Two.
Также описывается, что система работает через облачную сеть, которая связывается с нашими системами, т.е. ПК или консолями. Поскольку расчет ИИ-водителей в открытом мире очень ресурсоемок, их либо не так много, либо они появляются в виде призраков и снова исчезают, поэтому они не постоянно находятся в дороге. С этой целью Rockstar Games хочет использовать облако для аутсорсинга вычислений ИИ. Патент также конкретно касается полицейских подразделений, которые могут быстро развернуться в погоне, вместо того, чтобы неуклюже разворачиваться. Ходят разговоры о «скоростных погонях», т.е. скоростных погонях. Точнее говоря: «В другом варианте NPC также могут принимать во внимание особые обстоятельства, такие как, например, B. скоростная погоня. Транспортные средства в виртуальном мире, которые соблюдают правила дорожного движения, используются для создания маршрутов через них и вокруг них». Полиция в GTA 5 не очень хорошо справляется с пробками, они на самом деле все время разбиваются.
В патенте также описывается, как это технически решается: «Можно создать список окружающего трафика в этом районе, и для каждого транспортного средства записывается информация, относящаяся к соответствующему NPC. Например, расстояние между двумя транспортными средствами, относительное направление движения, разница скоростей и т. д. На основе этой информации может быть создан маршрут к конечному пункту назначения, тактически более эффективно использующий ресурсы. Например, если полицейский вертолет увидит, что мы целимся на свалку или другое особое место, ИИ может отправить туда патрульные машины до нашего прибытия. Например, чтобы нарисовать блокпосты, Расположите отряды спецназа и заблокируйте дорогу бронетехникой. Гражданские транспортные средства будут реагировать аутентично, например, формируя спасательную полосу или даже стараясь избегать зоны погони или отвлекаться полицией. Все как в реальном мире. В любом случае, мы очень взволнованы, потому что Rockstar Games должна найти идеальную грань между весельем и реализмом. Погони в ГТА 5 такие веселые именно потому, что копы — полнейшие хаотичные люди. Все как в реальном мире. В любом случае, мы очень взволнованы, потому что Rockstar Games должна найти идеальную грань между весельем и реализмом. Погони в ГТА 5 такие веселые именно потому, что копы — полнейшие хаотичные люди. Все как в реальном мире. В любом случае, мы очень взволнованы, потому что Rockstar Games должна найти идеальную грань между весельем и реализмом. Погони в ГТА 5 такие веселые именно потому, что копы — полнейшие хаотичные люди.