Появляется все больше признаков того, что Facebook будет переименован. Для этого должны быть веские причины.
Facebook переживает важную веху в своей истории. По сообщениям СМИ, в ближайшее время компания объявит о переименовании. Новое название, как говорят, должно лучше прояснить, что Facebook — это не только компания, которая управляет одноименной социальной сетью, но также имеет много других продуктов в своем портфолио.
Генеральный директор Facebook Марк Цукерберг объявит о переименовании компании, которую он основал в 2004 году, на следующей неделе, согласно сообщению американского ИТ-сайта The Verge . Точнее, 28 октября на ежегодной конференции Facebook Connect. Но также может случиться так, что новое название компании будет объявлено общественности незадолго до этого.
Facebook следует примеру Google
Переименование Facebook на самом деле не совсем абсурдно. Группа Google также дала себе новое имя в августе 2015 года : в то время Google стала материнской компанией Alphabet, которой принадлежит поисковая система Google наряду со многими другими компаниями (Youtube, Waymo).
Со временем Facebook также расширил свою деятельность далеко за пределы социальной сети Facebook. Так были добавлены Instagram, Whatsapp и Oculus. В июльском интервью Цукерберг заявил, что в ближайшие несколько лет люди больше не будут рассматривать Facebook как компанию, занимающуюся социальными сетями, а скорее как компанию «метавселенной». «Метавселенная» — это термин, который Facebook использует все больше и больше в последнее время.
Цель: создать метавселенную Facebook
Буквально на прошлых выходных британский топ-менеджер Facebook Ник Клегг объявил в своем блоге, что более 10 000 человек в Европе должны быть наняты для помощи в создании «метавселенной Facebook», большого виртуального мира, в котором люди могут взаимодействовать, встречаться и взаимодействовать друг с другом. И, конечно же, возможность тратить деньги, потому что Facebook тоже хочет зарабатывать деньги. Многие из необходимых для этого технологий и платформ уже принадлежат Facebook в связи с его расширением в последние годы.
Амбиции Facebook в настоящее время омрачены новыми разоблачениями информаторов, как, например, недавно Фрэнсис Хауген. Бывший сотрудник Facebook опубликовал внутренние исследования о негативном влиянии Instagram, например, на молодых пользователей.