Сб. Июл 27th, 2024
Самые ненавистные бренды

Microsoft, Apple, Google, Facebook, Amazon, Sony — какой технологический бренд больше всего ненавидят? И в какой стране?

Аналитики Rave Reviews проанализировали более миллиона твитов, чтобы определить, какие крупные бренды особенно непопулярны. Это самые непопулярные бренды во всех отраслях, самые непопулярные технологические бренды и самые непопулярные игровые бренды.

Sony: Ни один бренд не ненавидят в большем количестве штатов

Sony добилась сомнительного успеха, став самым ненавистным брендом в большинстве штатов во всех отраслях. Так обстоит дело в десяти странах, включая Австрию. Sony добилась сомнительного успеха, став самым ненавистным брендом в большинстве штатов во всех отраслях. Так обстоит дело в десяти странах, включая Австрию.

Самые ненавистные бренды

Но Tesla также является номером один, который больше всего ненавидят во многих штатах. Строго говоря, Tesla занимает первое место среди ненавистных брендов в семи странах, например, в Испании и Португалии, а также в Польше.

Google и Facebook: больше не ненавидят никакие другие технологические бренды

Вместе Google и Facebook вошли в число самых ненавистных технологических брендов: в 24 странах, чьи твиты были оценены, гигант поисковых систем и социальная сеть занимают первое место среди самых ненавистных технологических брендов. За ним следует Microsoft, заняв 22-е первое место. Например, россиянам совершенно не нравится компания Windows, но Microsoft также крайне непопулярна в их родной стране, США . С другой стороны, в Германии другая технологическая группа является врагом номер 1. Вместе Google и Facebook вошли в число самых ненавистных технологических брендов: в 24 странах, чьи твиты были оценены, гигант поисковых систем и социальная сеть занимают первое место среди самых ненавистных технологических брендов.

Самые ненавистные бренды

Amazon: самый ненавистный бренд в Германии

50 процентов всех немецких твитов об Amazon носят негативный характер. Это делает Amazon самым ненавистным брендом и в то же время самым ненавистным технологическим брендом в Германии. С другой стороны, Amazon преуспевает во всем мире и занимает первое место только в шести странах, хотя Amazon активен только в 18 из оцениваемых стран.

Ubisoft: самый ненавистный игровой бренд

Ubisoft — самый ненавистный игровой бренд во впечатляющих 23 штатах . Также в Германии, Австрии и Швейцарии, но также и в России. Nintendo же занимает первое место только в одном месте: Норвегия. Nintendo же занимает первое место только в одном месте: Норвегия.

Другие очень непопулярные бренды

Например, служба водителей Uber — самый ненавистный бренд как в США, так и в Великобритании. В Германии Uber работает не так, как для него типично, поэтому такие цифры в этой стране недоступны.

Porsche также занял первое место: в Китае. Финны же любят посплетничать о Ferrari, а итальянцы — о Hyundai. С другой стороны, у наших северных соседей, датчан, BMW занимает первое место среди брендов, которые используются для выделения яда и желчи в датских твитах.

Apple крайне непопулярна в Ирландии — там находится европейская штаб-квартира Apple . Однако в целом Apple редко занимает первое место среди ненавистных технологических брендов.

Методология: так появилась оценка самых ненавистных брендов.

С помощью инструмента анализа SentiStrength создатели этой оценки оценили более миллиона твитов по всему миру с учетом размера мировой индустрии, которые они сгруппировали по таким категориям, как «крупнейшие бренды», «крупнейшие игровые бренды» или «крупнейшие технологии. бренды ». SentiStrength специально зафиксировала негативное настроение в твитах. Затем организаторы исследования рассчитали долю негативных твитов по отношению к общему количеству всех твитов. Затем рейтинги были отсортированы в соответствии с этим процентным соотношением.

«Самые ненавистные» не обязательно означает, что в твитах использовались особо злонамеренные формулировки, но они содержат негативное высказывание о компании, о которой идет речь. Вероятно, фраза «наименее популярные бренды» более точна, чем «самые ненавистные бренды». Но организаторы исследования назвали исследование «Ненавистные бренды. Самые ненавистные бренды в каждой стране».

Бренды, которые не упоминаются в твитах как минимум десяти разных пользователей Twitter, были исключены. Отдельные бренды, в свою очередь, были выбраны в зависимости от того, как часто они используются в поисковых запросах в Google.

от admin

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*

Если вы хотите получать уведомления на свой E-mail о появлении новых статей, то рекомендуем вам чуть ниже ввести свой электронный почтовый адрес.