Вс. Окт 2nd, 2022
Netflix поднимает цены

Пионер потокового контента Netflix на прошлой неделе незаметно поднял цены в США и Канаде. Миллионы людей стекались на службу во время пандемии, поскольку они внезапно стали проводить больше времени дома. Это привело к увеличению спроса на домашние развлечения, и Netflix выиграл от этого. Но Netflix не одинок: после многолетнего лидерства Netflix теперь приходится бороться с несколькими крупными конкурентами.

Таким образом, объявление Netflix о повышении цен имеет далеко идущие последствия. Давайте подробнее рассмотрим, почему это хорошая новость для инвесторов.Netflix полон решимости не начинать ценовую войну

Netflix объявил, что увеличит стоимость на 1 доллар до 9,99 долларов в месяц для базового плана, от 1,50 до 15,49 долларов в месяц для стандартного плана и 15,49 долларов в месяц для стандартного плана. Премиум-план увеличится на 2 доллара до 19,99 долларов в месяц. Рост еще больше укрепляет Netflix как услугу премиум-класса по сравнению с другими поставщиками потокового вещания. В этом заключается одно из ключевых последствий повышения цен: Netflix не хочет конкурировать по цене.

Netflix, несомненно, является лидером в индустрии потокового вещания с почти 225 миллионами платных подписчиков. Netflix мог бы снизить цены, если бы не хотел, чтобы конкуренция проникла в отрасль. Это решение могло привести к многолетним сражениям с финансово более сильными конкурентами. Неясно, кто победит в таком бою, но это дорого обойдется всем участникам.

После объявления о повышении цен в октябре 2020 года недавнее повышение цен показывает, что Netflix не хочет начинать ценовую войну.

💎NETFLIX PREMIUM ПОДПИСКА 4K ULTRA HD КУПИТЬ ВСЕГО ЗА 89руб💎

💎NETFLIX PREMIUM аккаунт 4K ULTRA HD АВТОПРОДЛЕНИЕ💎
NETFLIX PREMIUM аккаунт 4K цена 89 рублей

Netflix уверен, что клиенты останутся с ним

Кроме того, за счет повышения цен на членство у Netflix должно быть больше денег на контент. Это конкурентное преимущество для Netflix. Когда у Netflix больше всего подписчиков, он может тратить больше денег на контент. Это потому, что компания может распределить стоимость на более широкую базу. Например, если Netflix повысит цены на 1 доллар в месяц для 200 миллионов пользователей, это принесет 200 миллионов долларов в месяц и 2,4 миллиарда долларов в год дополнительного дохода. Netflix может произвести много новых фильмов и сериалов за 2,4 миллиарда долларов США.

Для сравнения, за девять месяцев, закончившихся 30 сентября, Netflix потратил на контент 12 миллиардов долларов. В то же время годовой доход Netflix приближался к 30 миллиардам долларов. Если повышение цены не заставит слишком много людей отказаться от подписки, это еще больше увеличит доход.

В целом, Netflix делает ставку на то, что ее клиенты будут готовы платить более высокие цены, потому что они чувствуют, что получают хорошую ценность. Пока это сбылось. Netflix увеличила свою выручку с 3,2 млрд долларов в 2011 году до 25 млрд долларов в 2020 году. При этом операционная прибыль увеличилась до 4,6 млрд долларов с 376 млн долларов. Объявленное Netflix повышение цен должно убедить акционеров в том, что стратегия компании работает, что конкуренция не является серьезной проблемой и что Netflix может продолжать укреплять свои лидирующие позиции в области потокового контента.

Так же: Смотрите Netflix бесплатно: есть ли пробная подписка нетфликс?


11.02.22, 07:15

от admin

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.

*

Если вы хотите получать уведомления на свой E-mail о появлении новых статей, то рекомендуем вам чуть ниже ввести свой электронный почтовый адрес.