По мнению некоторых аналитиков с Уолл-стрит, учитывая самый успешный период роста числа подписчиков — с октября по конец года — Netflix может смело поднять цены раньше, чем ожидалосб.
За последние три месяца Netflix добавил более 8,3 миллиона новых пользователей. Это на два миллиона больше, чем ожидала калифорнийская компания из Лос-Гатоса.
«Необычайный», — охарактеризовал квартал генеральный директор Netflix Рид Хастингс.
Успех также воодушевил Уолл-стрит: акции Netflix (NFLX) достигли рекордных максимумов в понедельник до и после объявления финансовых результатов компании и снова выросли во вторник перед закрытием до 250,29 долларов, что на 10% больше. .
Необычайный рост Netflix в период, когда он впервые за два года повысил ежемесячную стоимость подписки, предполагает, что услуга интернет-телевидения может снова поднять цены без значительных потерь для участников. В 2016 году, когда, наконец, началось повышение ставок для нынешних участников — об этом было объявлено в 2014 году для новых участников, но это был дедушка для существующих участников — рост сервиса несколько замедлился.
Но не в этот раз. Квартальная прибыль увеличила количество подписчиков Netflix почти до 117,6 миллионов человек по всему миру.
«Вы можете привести пример, когда продукт все еще относительно недооценен по сравнению с некоторыми из его конкурентов», — сказал Туна Амоби, директор и старший аналитик по акциям в CFRA Research, который имеет рейтинг покупки акций Netflix. «Со всем этим контентом, который они получили, это продукт премиум-класса, который продается по отличной цене. Если вы думаете о HBO, CBS и некоторых других, я думаю, что рынок мог бы проглотить эту цену немного лучше».
💎NETFLIX PREMIUM аккаунт 4K ULTRA HD АВТОПРОДЛЕНИЕ💎
Покупая данный товар Вы моментально получаете лицензионный аккаунт Netflix с PREMIUM подпиской на 30 дней.
🔥 Моментальную доставка товара на вашу почту;
🔥 Данные вида: Login:Password;
🔥 Гарантия на аккаунт 30 дней c момента покупки товара!
🔴 Аккаунт можно использовать только на одном устройстве!
Нетфликс против альтернатив
HBO Now, доступный более двух лет, представляет собой отдельную услугу по подписке, которая стоит 14,99 долларов в месяц. CBS All Access, запущенный три года назад, представляет собой услугу подписки, предлагающую эпизоды по запросу и прямую трансляцию, которая стоит 5,99 долларов в месяц, если она поставляется с ограниченным количеством рекламных роликов, или 9,99 долларов за отсутствие рекламы.
Netflix увеличил стоимость своего самого популярного тарифного плана — двух экранов одновременно — на 1 доллар до 10,99 долларов, а премиум-плана, который запускает Netflix на четырех экранах, на 2 доллара до 13,99 долларов. План видеоэкрана остался без изменений.
По-видимому, еще есть место для дополнительного повышения цен, и еще один, вероятно, произойдет в конце следующего года или в начале 2020 года, говорит Энтони ДиКлементе, старший управляющий директор по интернет-исследованиям в инвестиционно-банковской консалтинговой компании Evercore ISI, целевая цена акций Netflix которой составляет 220 долларов. «Пока контент по-прежнему привлекает клиентов и количество просмотров продолжает расти, клиенты будут готовы платить больше за Netflix», — сказал он.
По сравнению со стоимостью и часами просмотра на традиционных сервисах платного телевидения, «Netflix по-прежнему предлагает 40-процентную скидку», — сказал он.
В результате перерезчикам шнура, возможно, придется привыкнуть к регулярным повышениям цен, поскольку компания постоянно выпускает шоу и фильмы, которые люди не могут смотреть где-либо еще.
В целом следует ожидать, что Netflix будет увеличивать свои цены на 4-5% каждый год, сказал Майкл Натансон, партнер-основатель исследовательской фирмы MoffettNathanson, в интервью по электронной почте.
Риски для Netflix включают в себя растущую конкуренцию и возможность создания дорогостоящих оригинальных программ, которые не могут масштабироваться до «раннего успеха некоторых популярных шоу».
Тем не менее, Хастингс, похоже, успокоил опасения по поводу очередного повышения цен в понедельник.
«Потребители терпимы до тех пор, пока ситуация улучшается», — сказал Гастингс в публичном интервью. «Но мы всегда осторожны и не планируем повторять это в ближайшее время».
В то время как некоторые аналитики предполагали, что рост Netflix в США упирается в стену, Гастингс отметил, что пять лет назад компания оценивала свой рынок в США в 60-90 миллионов подписчиков. Таким образом, потоковый провайдер «нашел способ просто опуститься до нижней части диапазона наших ожиданий».