Пт. Апр 19th, 2024
физические упражнения необходимы для долголетия

Звучит правдоподобно, что в основном молодые люди много занимаются спортом и ведут активный образ жизни. Ведь ты просто распираешь от энергии. В старости вы сможете расслабиться и спокойно читать книги. считать! Американские исследователи объясняют, почему активная жизнь особенно важна в пожилом возрасте.

Большинства людей выход на пенсию ассоциируется с отдыхом и расслаблением. Неудивительно, ведь после многих лет работы и стремления к цели вы изрядно вымотались. С возрастом жизнь тоже становится все более комфортной и, к сожалению, менее сидячей. Опасная смесь для организма, потому что отсутствие физических упражнений, как известно, является одной из основных причин большинства болезней цивилизации. Американские исследователи эволюции теперь объясняют в своем исследовании, что люди созданы для того, чтобы вести активный образ жизни даже в пожилом возрасте. 1 Это для защиты от разложения тела.

«Когда вы становитесь старше, становится все более и более важным оставаться физически активным»

Биолог-эволюционист Дэниел Э. Либерман (47 лет) и его коллега Аарон Бэггиш (57 лет) не только вместе проводят исследования, но и являются партнерами по обучению. Говорят, что они обменялись своими идеями об исследовании во время утренних пробежек на 10–15 километров. В соответствии с ее активной жизнью, речь идет о физической активности: «В западных обществах широко распространено мнение, что с возрастом можно замедляться, меньше делать и уходить на пенсию», — цитирует руководитель исследования Либерман научный портал «SciTechDaily». 2 «Наша идея противоположна: чем старше вы становитесь, тем важнее оставаться физически активными», — добавляет он. Но как исследователи обосновывают эту теорию?

Активность замедляет распад тела

Исследователи предполагают, что в ходе эволюции люди развились, чтобы оставаться физически активными с возрастом. В результате он переключает свою энергию в организме с процессов, вредных для здоровья, на механизмы в организме, укрепляющие здоровье. Поэтому физические упражнения защищают от хронических заболеваний, таких как сердечно-сосудистые заболевания, диабет 2 типа и даже некоторые виды рака. По мнению исследователей, активный образ жизни может замедлить постепенное ухудшение состояния организма с годами.

В отличие от других исследований, ученые ссылаются не на клинические результаты, а на выводы эволюционной биологии. За основу они взяли человекообразных обезьян (приматов). Они обнаружили, что приматы, которые живут в дикой природе от 35 до 40 лет, значительно менее активны, чем люди. Таким образом, в ходе развития человека должен был иметь место отбор, благоприятствующий увеличению продолжительности жизни и физической активности.

«По сути, мы произошли от домоседов», — заключает автор исследования Либерман. Наблюдая за дикими шимпанзе в Танзании, он удивлялся тому, сколько времени они проводят, просто сидя и переваривая пищу. Напротив, сегодняшние охотники-собиратели, например, уделяют физической активности от умеренной до высокой в среднем около 135 минут в день. Это примерно в шесть-десять раз больше, чем у среднего американца.

По мнению авторов, это движение является одной из главных причин того, что охотники-собиратели, пережившие младенчество, живут около семи десятилетий. Это примерно на 20 лет больше возраста, в котором люди перестают иметь детей. Но какие процессы стоят за этим? И как они влияют на здоровье?

Перераспределение энергии способствует здоровью

Чтобы выяснить, как физические упражнения влияют на здоровье в пожилом возрасте, исследователи изучили, что происходит с энергией в организме. Они обнаружили, что посредством движения мы перенаправляем лишнюю энергию с вредных на положительные процессы. Перераспределение энергии способствует нашему здоровью следующим образом:

1. Избыток энергии в организме отвлекается от потенциально вредных механизмов, таких как накопление жира, посредством физических упражнений (сжигание калорий).
2. Физическая нагрузка представляет собой физиологический стресс, который выделяет энергию на восстановительные процессы в организме. Это, в свою очередь, укрепляет тело.
Благодаря физическим упражнениям процессы восстановления в клетках и, в частности, в геноме тела гарантируют, что у вас будет заметно более низкий риск диабета , ожирения, рака, остеопороза , болезни Альцгеймера и депрессии .

Вывод

Биолог-эволюционист и руководитель исследования Либерманн заключает: «Самое важное заключается в том, что нашему телу нужны упражнения, чтобы хорошо стареть. Мы эволюционировали, чтобы быть активными на протяжении всей жизни». Раньше для выживания требовалась ежедневная физическая активность. Сегодня, с другой стороны, мы должны принять сознательное решение больше заниматься спортом, чтобы сделать что-то хорошее для нашего здоровья и физической формы. По словам Либермана, мы не должны быть такими же активными, как охотники-собиратели. Всего 10-20 минут физической активности в день достаточно, чтобы снизить риск смерти.

от admin