DHL изменила условия доставки: в будущем в некоторых случаях поставщики не будут звонить в звонок при доставке — но почему? Вы можете сделать это против.
Чтобы упростить процесс доставки, как и в случае с некоторыми другими службами доставки, вы можете указать место хранения ваших посылок в DHL. Затем доставщик доставит вашу доставку в желаемое место, не звоня в дверь. В следующем разделе вы можете узнать больше о том, почему DHL делает этот шаг и что вы можете сделать, чтобы доставщик все равно позвонил в дверь. Что может быть особенно полезно для важных или ценных посылок.
Новые условия доставки — поэтому курьеры DHL больше не звонят.
В разделе часто задаваемых вопросов DHL указано, что доставка без звонка упрощает процесс как для получателя, так и для курьера. Поэтому многие выберут место для хранения программ, когда их нет дома или они не хотят, чтобы их беспокоили по другим причинам (например, при работе в домашнем офисе).
Кроме того, доставка без звонка предназначена для снижения риска заражения вирусами, так как это предотвращает ненужный контакт.
Но как узнать, когда посылка была доставлена?
DHL уведомит вас о доставке в приложении Post & DHL, по электронной почте или с помощью карточки уведомления в вашем почтовом ящике. Однако, если вы указали место хранения, например гараж или садовый сарай, вам следует убедиться, что у доставщика DHL также есть к нему соответствующий доступ. Выберите максимально защищенное место с плохой видимостью, чтобы избежать повреждений или кражи.
Вы можете сделать это, когда хотите, чтобы посланник позвонил
Переход на новый процесс требует привыкания многих, поэтому DHL продолжает предлагать возможность звонить в звонок, даже если вы выбрали место хранения — но уже не автоматически, а по запросу. У вас есть два варианта:
- Активировать запрос дверного звонка для специальной трансляции: вы найдете эту опцию при выборе места хранения для вашей трансляции. Для этого нажмите «Дополнительная опция» и установите флажок «Доставщик должен позвонить перед доставкой».
- Активация запроса дверного звонка в целом: если вы хотите, чтобы мессенджер продолжал звонить за вас, вы можете активировать его под своей учетной записью клиента DHL с опцией «Запрос дверного звонка». Вы можете получить доступ к своей учетной записи через веб-сайт или через приложение DHL.
Примечание: в первой версии статьи создавалось впечатление, что DHL больше не звонит при доставке посылки. Конечно, это неправда. Описанная здесь процедура применима только в том случае, если клиент DHL указал место хранения. Мы соответствующим образом дополнили и расширили это сообщение. Приносим извинения за эту ошибку.