Пн. Окт 18th, 2021
фильмы Netflix, которые вы должны были видеть

У Netflix есть десятки тысяч часов фильмов, и не все собственные фильмы хороши. Это лучшие оригинальные фильмы Netflix!

С момента запуска первого оригинального фильма в 2015 году Netflix (здесь от 7,99 евро в месяц по подписке) превратился в реальную силу в развлекательном бизнесе. Netflix сильно конкурирует с крупными киностудиями, получая Оскар и Эмми, и даже заслужил честь разместить несколько своих фильмов на DVD и Blu-ray Criterion. чтобы публиковать.

Вот наше краткое изложение лучших оригинальных фильмов Netflix, которые стоит смотреть (и смотреть снова и снова). Кстати: мы рекомендуем наш вклад фанатам сериала — Лучший сериал Netflix (2021).

Всегда будь моим может быть

Кадр из фильма Netflix: Всегда будь моим© Netflix

Романтическая комедия « Всегда будь моим может быть» (2019, здесь, на Netflix), написанная Рэндаллом Паком и Али Вонгом в главных ролях, следует довольно стандартной формуле романтической комедии, но она настолько удивительно свежа и игрива, что кажется чем-то новым; она безумнее и богаче, чем «Безумно богатые азиаты». Пак и Вонг играют друзей детства, которые ссорятся после неуклюжей попытки заняться сексом с подростками.

Повзрослев, Вонг превратился в амбициозного знаменитого шеф-повара, и Пак доволен тем, что играет его глупые, запоминающиеся хип-хоп песни в каждом маленьком уголке Сан-Франциско. Когда Вонг приезжает в город, чтобы открыть новый ресторан, все старые чувства снова исчезают. Благодаря неторопливому выступлению Пак и лихорадочной напряженности Вонга, у двух звезд идеальная химия, и широко известная камея Киану Ривза — вишенка на торте.

Звери без нации

Это фильмы Netflix, которые вы должны были видеть
Сцена из спектакля «Звери без народа»© Netflix

Самый первый оригинальный фильм Netflix, Кэри Джоджи Фукунагас Звери без нации (2015, здесь, на Netflix) , когда это появилось, вызвало немало споров; некоторые сети кинотеатров бойкотировали его, и затем (возможно, связанный с этим) фильм не получил никаких номинаций на «Оскар», что вызвало возмущение отсутствием культурного разнообразия. Но помимо всего этого, сам фильм является мощным, жестоким, быстрым и все же в некотором роде оптимистичным.

Абрахам Аттах великолепно играет Агу, мальчика, который оказался втянутым в гражданскую войну в Африке. Когда его отец и брат убиты, он бежит в джунгли и обнаруживается группой партизан, большинство из которых не намного старше Агу и возглавляется грозным комендантом (которого играет Идрис Эльба). Комендант обеспечивает ее выживание, но также подвергает ее ужасающим зверствам. В душераздирающий момент мы видим, как Агу онемел, смеется и играет, а позади него стреляют в мужчин. Образ Эльбы чудовищный, гордый, тщеславный и мерзкий, за свою игру актер получил множество номинаций и наград.

Долемит — мое имя

Биографический фильм Меня зовут Долемит (2019, здесь, на Netflix) , написанная мастерами биографики Скоттом Александром и Ларри Карашевски (Эд Вуд, Люди против Ларри Флинта, Человек на Луне, Большие глаза), фокусируется на человеке, которого некоторые сочтут немного талантливым: Руди Рэем Муром. Он был музыкантом и комиком, который в конечном итоге стал хитом с его персонажем «Долемайт» и решил снять свой собственный малобюджетный фильм, независимо от таланта или опыта.

Эдди Мерфи мастерски исполняет роль Мура, одну из лучших в своей карьере, и находит в этой странной фигуре моменты гордости, человечности и смирения. Уэсли Снайпс весел, как теневой режиссер Д’Юрвиль Мартин, но Да’Вин Джой Рэндольф в роли леди Рид играет ключевую роль. В день премьеры она говорит Руди: «Я никогда не видела на экране никого, кто был бы похож на меня», и это момент на века.

Игра (Игра Джеральда)

Игра (Игра Джеральда) фильмы Netflix, которые вы должны были видеть
Кадр из фильма Netflix «Игра»© Netflix

Король ужасов Netflix Майк Фланаган — человек, стоящий за сериалом « Прежде, чем я проснусь» (здесь, на Netflix) и « Тишина» , а также за сериалом «Призраки дома на холме». . существование Игра (в оригинальной «Игра Джеральда», 2017 г., здесь, на Netflix) безусловно, одна из лучших адаптаций Стивена Кинга за последние годы. Действие фильма происходит почти исключительно в спальне и напоминает «Мизери», но рассказывает собственную невероятную историю со своими психологически сильными поворотами.

Джесси (Карла Гуджино) и ее муж Джеральд (Брюс Гринвуд) направляются в отдаленный дом у озера, чтобы провести уик-энд для секса. Но как только Джеральд начинает становиться неудобно извращенным, он умирает от сердечного приступа и оставляет Джесси привязанной к кровати. В игру вступает бездомная собака (прикосновение Куджо), и она начинает говорить с внешностью себя и своего мужа и испытывать воспоминания из своего детства, которые каким-то образом связаны с ее нынешней ситуацией. Хуже того, она начинает видеть в темном углу монстра, большую вещь, несущую коробку с костями.

Многие фильмы ужасов бросают мяч до конца, но Фланаган приводит его к логичному и удовлетворительному финалу.

Я больше не чувствую себя в этом мире как дома

Замечательная новозеландская актриса Мелани Лински играет главную роль в Я больше не чувствую себя как дома в этом мире (2017, здесь, на Netflix) главная роль Рут Кимке, помощницы медсестры, у которой очень плохой день. Пациент умирает у нее на глазах (после нескольких неприятных, вульгарных заключительных слов), мужчина в баре разрушает главный поворот сюжета книги, которую она читает, и, в довершение всего, в ее дом врывается. Полиция только ворчит о том, что лучше не запирать, но когда ее телефон показывает местонахождение украденного ноутбука, они нанимают сумасшедшего соседа Тони (идеальный Элайджа Вуд), который владеет коллекцией ниндзя, бросающих звезды, чтобы помочь ей помочь. верни это. Оттуда они находят улики, которые ведут к остальной их украденной собственности, особенно к серебряным столовым приборам их бабушки, но все принимает очень странный оборот.

Режиссерский дебют Мэйкона Блэра («Голубые руины» и «Зеленая комната»); Блэр также написал сценарий, и фильм умело решает самые приземленные жизненные заботы умным и веселым способом, который большинство фильмов просто игнорируют. Смена тона от первой до второй половины фильма может шокировать, но в конце концов приносит странное удовлетворение.

История брака

Квазиинтеллектуальные нью-йоркские драмы Ноя Баумбаха в основном больше, чем немного похожи на Вуди Аллена, часто пугающие и раздражающие, но для этого фильма он копнул гораздо глубже и предложил нечто более честное. И этого удалось добиться с помощью более крутых актеров (Адам Драйвер и Скарлетт Йоханссон), а не блистательных Бена Стиллера и Дастина Хоффмана в другом фильме Баумбауха на Netflix («Истории Мейеровица»). История брака (2019, здесь, на Netflix) действительно трогательный эмоциональный центр.

Драйвер и Йоханссон играют пару из нью-йоркского шоу-бизнеса — он театральный режиссер, она — киноактриса, чьи отношения начинают рушиться, хотя они все еще более или менее похожи друг на друга. Фильм документирует взлеты и падения процесса разрыва, а использование повествований — как часть терапии пар — просто потрясающе. Два главных героя были номинированы на «Оскар», как и Лора Дерн в роли проницательного и злобного адвоката Йоханссон.

Другая сторона ветра

После съемок «Гражданина Кейна» в возрасте 25 лет Орсону Уэллсу больше никогда не было так легко. Он снял еще 12 фильмов, и, хотя все они великолепны, они страдали от еще меньших бюджетов и довольно хаотичного производства. Он провел последние годы своей жизни, вплоть до своей смерти в 1985 году, пытаясь найти деньги для завершения своих многочисленных незавершенных проектов. Самым важным из них было Другая сторона ветра (2018, здесь, на Netflix) , о 70-летнем режиссере (Джон Хьюстон), который пытается закончить фильм в окружении людей, которые либо восхищаются им, либо предают его. Чрезвычайно странный и артистичный, но невероятно творческий и завораживающий фильм был снят между 1970 и 1976 годами и был более или менее завершен — три эпизода даже были отредактированы, — но части фильма принадлежали разным спонсорам, и никто не мог прийти к единому мнению о том, как это сделать. это должно сблизить.

Режиссер Петр Богданович, который также появляется в фильме, боролся за это десятилетиями. В конце концов, мощь Netflix скрепила сделку, и случилось чудо: вышел новый фильм Орсона Уэллса.

Рома

Альфонсо Куаронс Рома (2018, здесь на Netflix) был фильмом года и одним из лучших своего десятилетия, прекрасной черно-белой медитацией о детстве режиссера в Мексике (на испанском языке с немецкими субтитрами). Он сосредотачивается на Клео (Ялица Апарисио), горничной в богатой семье, в течение года в начале 1970-х годов. Муж семьи уходит от нее к другой женщине, а жена (Марина де Тавира) пытается сохранить все вместе, пока Клео беременна, а ее парень пропал. Благодаря обширной, но филигранной, изысканной кинематографии и звуковому дизайну, Cuarón уравновешивает мрачные предчувствия, моменты легкости и радости и шокирующие трагедии с чувством настоящей поэзии.

Как и получивший «Оскар» фильм «Гравитация», этот фильм — удивительное визуальное и техническое чудо, но также — как и другая история Куарона о молодых женщинах, «Маленькая принцесса» — нежный и любящий. Ода прошлому и будущему кино, достигающая уровня Уэллса, Кубрика и других мастеров.

от admin

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *