Ср. Апр 24th, 2024
Мошенники в Whatsapp заманивают шоколадом Milka

Говорят, что пасхальные корзины, полные шоколада Milka, можно получить через Whatsapp. Теперь Милка предупреждает о мошенничестве.

На Пасху онлайн-мошенники все чаще нацеливаются на пользователей Whatsapp & Co. с поддельными лотереями. Широко известная торговая марка «Милка» также используется не по назначению. Через Whatsapp пересылаются сообщения, согласно которым Милка раздает бесплатные пасхальные подарочные корзины.

Компания Milka Mondelez в настоящее время предупреждает на веб- сайте Milka и в сообщении о том, что это поддельные лотереи Milka. В частности, предупреждение Mondelez гласит: «Это кликбейты, ведущие к лотереям» и добавляет:

«Эти акции не от нашей компании. Наш бренд Milka не имеет отношения к этим розыгрышам. Их единственная цель — получить личные данные, чтобы потом связаться с участниками».

Так выглядит поддельный конкурс Milka

Портал безопасности Mimikama опубликовал скриншот поддельных розыгрышей Milka, распространяемых через Whatsapp. Соответственно, сообщение WhatsApp, которое получают пользователи, выглядит следующим образом (включая орфографические ошибки):

«Бесплатные пасхальные подарочные корзины от Milkas — 5000 бесплатных подарков для вас milka.de»

Как только пользователь нажимает на ссылку, он попадает на российский веб-сайт, похожий на веб-сайт Milka. Там вы должны ответить на простые вопросы, и вам будет предложено переслать полученное сообщение Whatsapp своим контактам. Подарок дается как награда.

На самом деле, конечно, никаких вкусных продуктов Milka, которые можно выиграть, нет, но мошенники озабочены только получением личных данных пользователей и обеспечением распространения поддельного конкурса. Не исключено, что существуют и варианты поддельных сайтов розыгрышей Milka, пытающихся установить на компьютер вредоносное ПО или продать пользователям дорогие подписки.

Whatsapp: хакер взломал аккаунт — как защитить свою переписку?

Как распознать настоящие розыгрыши Milka

Mondelez также пользуется случаем, чтобы подчеркнуть, что лотереи Milka предлагаются исключительно на официальных веб-сайтах и ​​официальных каналах социальных сетей. И всегда с соответствующими условиями участия, выходными данными и правилами защиты данных.

Компании, ответственные за кампанию, всегда назывались конкретно, например, «Mondelez Germany Services GmbH & Co KG» или «Mondelez Europe Services GmbH — австрийский филиал». Рекомендация для потребителей:

«Если отправитель не MONDELEZ, информация неясна или отсутствует, мы настоятельно рекомендуем не предоставлять личные данные!»

Охота на сладкоежек за границей — вдохновлено офлайн-мошенничеством в 2006 году.

Интернет-мошенники могут злоупотреблять добрым именем Milka, особенно в немецкоязычных странах. Но есть подобные примеры и за рубежом.

Наши британские коллеги из Techadvisor.com, например, недавно сообщали о фейковых пасхальных розыгрышах , которые распространяются через Whatsapp и затрагивают известного в Великобритании производителя Cadbury. Опять же, речь идет о «Пасхе» и предполагаемых шансах выиграть «бесплатные пасхальные корзины с шоколадом Cadbury».

Подобные атаки также происходят в Великобритании каждый год. Происхождение интересное:

Предполагаемая группа исследователей рынка опрашивала прохожих перед лондонским вокзалом в Виктории незадолго до Пасхи в 2006 году. В обмен на заполнение формы с большим количеством личной информации прохожим предлагали корзину, полную шоколадных конфет. Более 80 процентов опрошенных приняли предложение, каждый раз предоставляя мошенникам много информации о себе. И это только для шоколада.

С появлением Whatsapp & Co. мошенникам больше не нужно стоять на улице…​


Обзор Surfshark: VPN с большим преимуществом, чем у конкурентов?

от admin

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*

Если вы хотите получать уведомления на свой E-mail о появлении новых статей, то рекомендуем вам чуть ниже ввести свой электронный почтовый адрес.